В 2023 году количество спама, беспокоящего пользователей сети МТС в России, заметно возросло и достигло отметки в 8 миллиардов звонков, что на целых 36% выше показателей 2022 года.
Впрочем, компания отстояла интересы своих клиентов, поскольку усилиями специалистов было перехвачено и заблокировано свыше 2 миллиардов звонков, что эквивалентно примерно 8,5 миллионам часов экономии времени, которое могло быть потрачено на разговоры с ненужными собеседниками, как информировали представители МТС агентство РИА Новости.
Наибольший поток спам-звонков пришелся на крупные города и региональные центры, включая столицу и Северную Пальмиру, а также Краснодарский край, Уфу, новосибирское, уральский поселений, приволжскую зону, Донские территории, Самару с Пермью.
Согласно аналитикам, те клиенты МТС, кто активно пользуется функцией умного распознавания номеров, чаще всего игнорируют входящие звонки от коллекторских агентств – такой выбор делают 75% пользователей, затем идут услуги, связанные с проведением различных опросов, приближенно игнорируемые в 56% случаев, а далее идут вызовы от юристов и предложения о работе, которые пропускают 48% пользователей, и, наконец, звонки от фитнес-клубов, не находящие отклика у 47% обладателей номеров МТС.
Телефонный маркетинг, с другой стороны, наиболее активно используется такими секторами экономики, как банковское дело, микрофинансы, здравоохранение, в частности стоматология, а также недвижимость, сфера взыскания задолженностей, салоны красоты и интернет-ориентированные предприятия, где предлагаются дистанционные заработки.